Сервисная поддержка
Для обеспечения бесперебойной и эффективной работы оборудования необходимо регулярно проводить техническое обслуживание.
Работы по техническому обслуживанию котла и горелочного оборудования должны выполняться только подготовленным и авторизованным на выполнение этих работ специалистом. Неправильное и нерегулярное обслуживание может привести к неисправностям и опасным ситуациям, вплоть до ущерба окружающей среде, оборудованию и людям.
Чтобы обеспечить регулярность выполнения работ по техническому обслуживанию, пользователю установки рекомендуется подписать договор со специализированной организацией.
Периодичность сервисного обслуживания зависит от типа установки и тяжести условий эксплуатации. Рекомендованный минимальный интервал проведения технического обслуживания составляет 1 год.
Для обеспечения технического обслуживания своего оборудования наша компания использует сервисную сеть компаний-партнеров, имеющих в своем распоряжении специалистов и оборудование для выполнения всех регламентных работ в полном соответствии со стандартами производителя.
Для получения информации о ближайшем к Вам сервисном партнере, направьте нам пожалуйста Заявку.
Список авторизованных сервисных центров
Компания | Адрес | Телефон | E-mail для приема заявок |
ООО "Горелки.Сервис.Запчасти" | ул. Енисейская, д.1, стр.1, каб.439 | +7 (495) 792-72-27 +7-916-102-28-70 | info-russia@gsz-burners.ru |